Причина болезней - ооо инновационный центр

Человек платит годами и качеством своей жизни за мнимую защиту социума

Человек – существо стадное, так как сам состоит из хорошо организованных колоний клеток.

Поэтому, у нас в крови быть как все, не выделяться из стаи.

Если кто-то выделяется, он может стать белой вороной, отвергнутым и потерять защиту стаи. Это самый большой страх стадного животного, которое считает себя маленьким, а мир большим и опасным, соответственно ему жизненно необходима защита социума.

Среднестатистический индивидуум живет приблизительно столько, сколько в среднем живет общество, окружающее его.

Воспроизводит столько детей, сколько в среднем воспроизводит среднестатистический член стаи, имеет интеллектуально-культурное развитие, соответствующее среднему развитию группы (нации).
Для Лидера выгодно иметь среднестатистическую группу, так как она хорошо поддается управлению (в основном, за счет манипуляции на страхах – исключение из группы, увольнение, изоляции – тюремное заключение в одиночной камере).

  Но для каждого члена группы отказ от собственной индивидуальной жизненной линии, здоровья и ментального развития является гарантом защиты его большой стаей от опасности окружающего мира.

Примером этого служит установленный пенсионный возраст и отношении нации к нему. Так, преподаватели ВУЗа, вращаясь постоянно в обществе молодых студентов, работают после достижения пенсионного возраста.

Они выглядят более молодыми, являются более активными и здоровыми, нежели их сверстниками других профессий, вышедшие на пенсию и общающиеся с неработающими стареющими пенсионерами.

  По стереотипам постсоветского пространства, пенсионер – болеющий, стареющий, нищий, ожидающий смерти человек.

Таких пенсионеров можно повсеместно увидеть на указанной территории и по сей день, когда существует множество возможностей. Многие с нетерпением ждут пенсии, что бы переложить ответственность за свое благополучие на плечи страны, детей, медицинского персонала, отдохнуть, уйти на покой во всех смыслах этой фразы.

В тоже время, на западных просторах пенсионеры крайне активны и позитивны, они путешествуют и тратят накопленные средства, полностью отвечая за свою жизнь.

  Объяснение данного явления кроется на молекулярном уровне. Известно, что более сложные структуры обладают большей способностью к воспроизведению и стабильности, в то время как небольшие молекулы более подвижны и хаотичны.

Только при достаточном снижении температуры происходит упорядочение микромолекул, ведущее к кристаллизации.

Выведение микроскопического упорядочения на макроскопический уровень требует механизма автокатализа и репликации.
Естественной внутренней тенденцией материального мира является тенденция к разупорядоченности.

Живой организм является открытой системой и он обменивается с внешней средой веществом и энергией. Энтропия есть мера беспорядка (свободы).

 Поэтому, возникновение стабильных структур (так же как кристаллических) связанно с уменьшением свободы. Автокатализ связан с ограничением выбора, так как он устанавливает определение пути прохождения реакции, защищающие от переизбытка мутаций.

Существует понятие нейтральных мутаций, веденное М. Кумурой в 1983.

По мнению Э.М.

Галимова (2001), это механизм адаптации и данная теория может быть применима лишь к адаптационной эволюции.

Мы же считаем, если по ходу жизни возникают мутации, не изменяющие вид в целом, но меняющие состояние отдельно взятого индивида – это адаптационные мутации.

По этому, если организм слишком часто адаптируется под внешние факторы среды – происходит накопление данных нейтральных мутаций и при критическом их накоплении изменяются свойства организма (проявление хронической патологии и аллергии как заученной реакции на внешний повреждающий фактор). При этом, если индивидуум адаптируется под условия внешней среды, приобретая защитные и неразрушающие внутреннюю среду и равновесие свойства (когда ОН важнее внешней среды или равновесен с ней) – он эволюционирует.

Так, приобретая индивидуальность и отстаивая свое слово ребенок в 3 и в 12 лет активно поднимается на новый уровень развития (главное не заглушить его рвение на данном этапе).

Если же приобретаются факторы адаптации, разрушающие внутреннюю среду организма в виде реакции гиперагрессии или гиперподстройки под внешнюю среду ценой саморазрушения, происходит образование хронического рецидивирующего заболевания.
По этому, для нормализации процессов в организме и возврата к исходному или обучению правильному поведению, в определенных ситуациях, индивидуум необходимо поместить в условия патологии (вызвать обострение).

После чего научить правильной реакции (путем изменения модели поведения или ввода информационного объекта, верно справляющегося с данной патологией, либо иного организма с необходимой линией реакции на данную проблему).
Эти эффекты отработаны в гомеопатии – сначала вызывается обострение путем поочередного подбора препаратов (обострение – значит попали именно в ту часть генома, которая появилась с приобретённой мутацией), после чего назначается чистый препарат – генетический первоисточник, вызвавший данную патологию и организм обучается правильному ответу на проблему.

При отклонении от верного ответа – назначаются дополнительные, корректирующие препараты. Так организм обучается верному ответу на влияющий фактор, параллельно приобретая новые мутации, нейтральные для вида и важные для данной особи.

   При фиксации такого обучения (путем создания определенной среды обитания и обратного ответа внешней среды на реакцию пораженного индивида) – приобретаются стойкие мутации, уже важные для вида (нации).
Психологически, так же производится перепрограммирование организма и его реакции, сцепленной с центральной регуляцией гомеостаза (постоянства внутренней среды) организма при различных изменениях внешней обстановки.

Как пример, различия в психологической и физической реакции на кровь и гнойные раны хирурга и девушки фотомодели: один сфокусируется на решении проблемы и все его системы активируются, вторая падет в обморок (подсознательная реакция организма – избежать, отключиться от проблемы).

 Как говориться: Кто на кого учился.

При наличии достаточного биологического резерва восприятия и обработки информации организмом, а также установки истинных соответствий возможно репрограммирование физиологии индивидуума. Это способность организма устанавливать правила для себя и следовать им – осмысление полученного опыта и преобразование его в определенный образ или действие.

Поток информации это хаос и только его осмысление дает:
поток соответствий (рамки восприятия на основе полученного опыта),
ограничение хаоса (выборочная фиксация на узнаваемых элементах),
сборка в четкую последовательную, самоподдерживающуюся систему,
жесткий самоподдерживающийся контроль. 
При этом,  существует реальная возможность влияния на нейтральные мутации и генетический дрейф.

Все вышесказанное возможно только при высоком уровне здоровья центральной и вегетативной нервной системы (ЦНС) (ВНС), а также личностного желания изменений. От этого зависит адекватная коммуникация организма с окружающим миром путем изменения внутренних параметров.

Ребенок, который хочет игрушку и не может убедить родителей ее купить, меняет свои внутренние процессы, вызывая выделение слез, покраснение кожи, повышает громкость речи.
Из вышесказанного следует вывод: любая реакция организма на любой раздражитель есть САМОСТОЯТЕЛЬНО принятое решение об ответном действии в данной конкретной ситуации, опирающееся на полученный опыт или мнимые представления о существующей реальности.

Данные представления могут быть получены либо путем копирования поведения социальной группы, вида или рода, либо путем самостоятельных фантазий (путем их генерацией ЦНС). На уровне индивида данный ответ может проявляться поведением и психоэмоциональным ответом на состояние окружающей группы.

На уровне органов и тканей данный ответ будет проявляться генетической программой, подчинением и копированием поведения окружающих клеток, контролем со стороны ЦНС, ВНС. В том числе, основным проявлением данного механизма будут мутации под влиянием изменившихся соседних клеток или патологического чужеродного агента в виде микроорганизмов и вирусов, если их количество значительно (что похоже на социальное обучение правилам поведения в окружающей группе или влияние плохого окружения на подростка).

Любой болеющий человек, который может контролировать свое сознание (психически здоровый) имеет выгоду от своей болезни. Это значит, что если здравомыслящий человек болеет, значит ему это зачем-то нужно, поэтому необходимо знать подсознательные мотивы (причины истинных, часто скрываемых желаний) и репрограммировать их на здоровье и успех.

 
Стать здоровым можно только занимая Лидерскую позицию!

Нами разработаны методики определения программы человека, ее репрограммирования и поддерживающей коррекции.

 
Данная система направленна на продление качественного и эффективного периода жизни личности с генерацией высокой степени самокоррекции и адекватного восприятия реальности.

Популярные статьи
  • Восприятие, эмоции и здоровье

    Мозг человека является психическим органом, на который оказывают влияние любые изменения, происходящие в организме. Все, что оказывает влияние на…

  • Исцеляющая вода

    Потребление воды необходимо для жизни, но и наружное ее применение является полезным и эффективным лекарством и средством профилактики. Регулярное…

  • Как часто можно делать татуировки?

    Вы наверняка слышали о том, что татуировки вызывают привыкание. Редко можно встретить человека, на теле которого находится всего лишь один рисунок. Если…

  • Зачем мы пьем воду

    Повсеместная доступность воды представляется главным условием существования жизни на Земле, вода величайший дар от Бога. Дыхание, пищеварение, внутренняя…

  • Рекомендации и предостережения, касающиеся различных вопросов питания

    Невозможно в одной главе уместить всю науку о питании. Более того, существует большая опасность несбалансированной презентации материала, включая…

Adblock detector